Автомобили первого поколения за годы выпуска получили два с половиной десятка силовых агрегатов объемом от 1 до 2-х литров мощностью от 50 до 130 л.с. Более двух десятков вариантов насчитывала и моторная линейка второй генерации. С появлением Фабии 3 она сократилась до 6 единиц (по две разновидности 1.0, 1.2 TSI и 1.4 TDI).

Неисправности и симптомы

Каждое поколение Шкоды Фабии имело как удачные, так и не слишком надежные двигатели. К примеру, владельцы машин с 3-цилиндровыми 1,2 л, выпущенных до 2009 года, попадают «на прием» к мотористу из-за перескока цепи ГРМ и последующего загиба клапанов. Эта неполадка вызвана неудачной конструкцией натяжителя в сочетании с недостаточным уровнем масла или его малой вязкостью. Позже проблему решили изменением конструкции гидронатяжителя и цепи.

Еще одна распространенная причина ремонта 1.2-литрового ДВС - закоксовка тонких и длинных маслоканалов в ГБЦ, вызывающих масляное голодание гидрокомпенсаторов.

На моторах 1.4 л с индексами AUA, BBY, BKY часто деформируются медные подкладки под гильзами. Если их вовремя не заменить, масло смешается с антифризом, после чего объем восстановительных работ значительно возрастет.

Зависание клапанов 1.4-литровых 16-клапанников с индексами AUB и BBZ может привести к повреждению поршневой группы. Чтобы этого не произошло, достаточно регулярно промывать форсунки без демонтажа (в этом случае промывка удалит нагар и отложения).

Профилактика и диагностика

Из-за большого разнообразия силовых агрегатов, их текущий и капитальный ремонт должны выполняться высококвалифицированными мотористами, знакомыми с особенностями каждой модификации. Обратитесь в нашу сеть специализированных техцентров, и Ваша Фабия будет восстановлена максимально качественно и оперативно.


Цены на ремонт двигателя Шкода Фабия

Замена турбины
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
Промывка дроссельной заслонки
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
мотор тси
мотор со снятой клапанной крышкой
Фабия на улице