Можно ли скрестить бульдога с носорогом? Производители автомобилей доказывают, что можно, как в случае с электроусилителем руля Шкода Фабия. Вместо простой гидравлической рейки и насоса ГУР, получается рейка и электронасос. Удачно ли будет данное скрещивание? Где-то возможно да. А в нашем случае однозначно нет, что доказывается многочисленными случаями, требующими проведения ремонта.
Симптомы и причины неисправности
Одна из наиболее частых поломок электроусилителя руля Шкода Фабия – сгоревший мотор насоса ЭУР. Могут выйти из строя датчики, перетереться проводка, сгорают предохранители, насос начинает подгуживать и т.д. Все бы ничего, но стоимость нового насоса просто зашкаливает. Поэтому вместо замены клиенты крайне заинтересованы в проведении ремонта.
Порядок работ
Технология ремонта электроусилителя руля Шкода Фабия 2
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается рулевая рейка
- Откручивается электроусилитель руля
- Производится его разборка, выясняется причина выхода из строя
- Осуществляется ремонт, насос ЭУР устанавливается на машину и проверяется
На все виды работ по диагностике, замене, ремонту электроусилителя руля Шкода Фабия предоставляется гарантия. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей рулевого управления оригинал и неоригинал.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.