Можно ли скрестить бульдога с носорогом? Производители автомобилей доказывают, что можно, как в случае с электроусилителем руля Шкода Фабия. Вместо простой гидравлической рейки и насоса ГУР, получается рейка и электронасос. Удачно ли будет данное скрещивание? Где-то возможно да. А в нашем случае однозначно нет, что доказывается многочисленными случаями, требующими проведения ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Одна из наиболее частых поломок электроусилителя руля Шкода Фабия – сгоревший мотор насоса ЭУР. Могут выйти из строя датчики, перетереться проводка, сгорают предохранители, насос начинает подгуживать и т.д. Все бы ничего, но стоимость нового насоса просто зашкаливает. Поэтому вместо замены клиенты крайне заинтересованы в проведении ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта электроусилителя руля Шкода Фабия 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается рулевая рейка
  • Откручивается электроусилитель руля
  • Производится его разборка, выясняется причина выхода из строя
  • Осуществляется ремонт, насос ЭУР устанавливается на машину и проверяется

На все виды работ по диагностике, замене, ремонту электроусилителя руля Шкода Фабия предоставляется гарантия. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей рулевого управления оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.


Цена на ремонт ЭГУР Шкода Фабия 2

Ремонт электроусилителя руля
от 2'500 руб.
от 3.00 час.
Шкода Фабия
ремонт электроусилителя руля Шкода Фабия
ремонт электроусилителя руля
электроусилитель руля