Машины первых двух поколений оснащались электрогидравлическим усилителем. Его главное отличие от традиционной «гидравлики» — способ привода гидронасоса (его вращает не ДВС через шкивы и приводной ремень, а отдельный электромотор).

Преимуществами конструкции являются:

  • отсутствие влияния оборотов на «легкость» руля,
  • возможность регулировать обратную связь.

Шкода Фабия 3 получила электроусилитель, который не имеет ни насоса, ни гидросистемы, поэтому довольно надежен.

Неисправности и симптомы

Общие признаки выхода из строя ГУР, ЭГУР и ЭУР:

  • увеличение усилия, необходимого для поворота колес,
  • горение аварийной лампочки на «приборке»,
  • появление характерных шумов под нагрузкой.

Профилактика и диагностика

Основными критериями исправности насоса гидроусилителя Шкоды Фабии служат:

  • максимальные давление и производительность,
  • наличие металлической пыли в масле,
  • герметичность.

При серьезных поломках экономически выгодно не ремонтировать, а заменить изношенный агрегат новым или восстановленным в специализированной мастерской.

Порядок работ

Ремонт ГУР включает в себя следующие операции:

  • демонтаж насоса;
  • диагностику на испытательном стенде;
  • разборку и дефектовку;
  • замену поврежденных деталей;
  • сборку и установку;
  • заполнение гидросистемы;
  • проверку работы рулевого механизма.

Если не отремонтировать

Внезапная тяжесть «баранки» осложняет выполнение перестроений, маневров и значительно увеличивает риск ДТП. По этой причине не стоит откладывать восстановление ГУР «на потом».

Сменить гидрожидкость и с гарантией отремонтировать усилитель руля Шкоды Фабия Вы можете в нашей сети автосервисов. Мы гарантируем:

  • достойный уровень подготовки персонала,
  • точное следование заводским предписаниям,
  • использование фирменного спецоборудования и инструмента,
  • приемлемые цены и высокое качество восстановления всех узлов.

Смотрите также: ремонт Шкода Фабия

ГУР
открытый капот на Шкоде
белая Фабия