Отклонения углов установки колес от заводских настроек затрудняют управление автомобилем, а также приводят к заметному ускорению износа покрышек. Кроме того, грамотный специалист предварительно осмотрит подвеску, ведь правильно отрегулировать ее при люфтящих шаровых опорах или изношенных сайлентблоках невозможно. Следовательно, регулярный визит на станцию сход развала – это еще и способ контроля исправности ходовой части машины.
Периодичность
Контролировать и настраивать развал-схождение Шкоды Фабии необходимо в следующих случаях:
- после замены узлов подвески и рулевого управления (обязательно),
 - при восстановлении геометрии кузова после аварии (обязательно),
 - во время сезонного техобслуживания (рекомендуется).
 
Порядок работ
Во время регулировки настраивают только величину схода колес передней оси (изменением длины рулевых тяг). Остальные параметры заданы конструктивно, поэтому при исправных деталях и «ровном» кузове дополнительной настройки не требуют, достаточно их периодически проверять.
Заводские значения для Шкоды Фабии:
| 
			 Параметр  | 
			
			 Спереди  | 
			
			 Допуск  | 
			
			 Сзади  | 
			
			 Допуск  | 
		
| 
			 Схождение  | 
			
			 10'  | 
			
			 ±10'  | 
			
			 +10'  | 
			
			 ±10'  | 
		
| 
			 Развал  | 
			
			 -15'  | 
			
			 ±30'  | 
			
			 -1'27'  | 
			
			 ±10'  | 
		
| 
			 Разность углов поворота  | 
			
			 1º18'  | 
			
			 ±20'  | 
			
			 -  | 
			
			 -  | 
		
| 
			 Продольный наклон оси  | 
			
			 +4º40'  | 
			
			 ±30'  | 
			
			 -  | 
			
			 -  | 
		
Приезжайте для проверки или регулировки углов сход-развала в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем:
- оптимальную настройку с помощью современного стенда,
 - отсутствие уводов на любой скорости,
 - стабильность полученных результатов.
 
Смотрите также: ремонт Шкода Фабия