Машины 1 поколения комплектовались либо простой вентиляционной системой без кондиционера, либо полуавтоматической установкой Climatic. Автомобили 2 поколения в дополнение к ним получили еще и полностью автоматизированный климат-контроль Climatronic.

Основное отличие новинки заключается в наличии электропривода заслонок, а также внешности и «начинке» электронного блока управления. Базовый модуль в обеих системах один и тот же, поэтому их ремонт отличается лишь незначительными деталями.

Неисправности и симптомы

Имея этот набор, опытный мастер выявит большинство неполадок:

  • вышедший из строя компрессор,
  • место утечки хладагента (обычно это золотники сервисных клапанов, шланги, магистрали, испаритель или ресивер),
  • отказ сервопривода, датчика давления или температуры.

Профилактика и диагностика

Быстрая и точная диагностика кондиционера Шкоды Фабии возможна только при помощи специального оборудования:

  • галогеновых и ультрафиолетовых течеискателей,
  • блока манометров с набором переходников,
  • диагностического сканера.

Порядок работ

Восстановление «кондея» включает:

  • проверку состояния всех компонентов,
  • замену неисправных деталей,
  • заправку и проверку работы климатической установки.

Доверьте свою Шкоду Фабию специалистам нашей сети автосервисов Шкода, если хотите, чтобы перечисленные операции были выполнены профессионально и аккуратно.


Диагностика кондиционера
от 800 руб.
от 0.00 час.
Замена копрессора кондиционера
от 1'800 руб.
от 1.00 час.
Замена радиатора кондиционера
от 2'000 руб.
от 2.00 час.
компрессор кондиционера ВАГ
белая Фабия
мотор на Шкоде