Машины 1 поколения комплектовались либо простой вентиляционной системой без кондиционера, либо полуавтоматической установкой Climatic. Автомобили 2 поколения в дополнение к ним получили еще и полностью автоматизированный климат-контроль Climatronic.
Основное отличие новинки заключается в наличии электропривода заслонок, а также внешности и «начинке» электронного блока управления. Базовый модуль в обеих системах один и тот же, поэтому их ремонт отличается лишь незначительными деталями.
Симптомы и причины неисправности
Имея этот набор, опытный мастер выявит большинство неполадок:
- вышедший из строя компрессор,
- место утечки хладагента (обычно это золотники сервисных клапанов, шланги, магистрали, испаритель или ресивер),
- отказ сервопривода, датчика давления или температуры.
Профилактика и диагностика
Быстрая и точная диагностика кондиционера Шкоды Фабии возможна только при помощи специального оборудования:
- галогеновых и ультрафиолетовых течеискателей,
- блока манометров с набором переходников,
- диагностического сканера.
Порядок работ
Восстановление «кондея» включает:
- проверку состояния всех компонентов,
- замену неисправных деталей,
- заправку и проверку работы климатической установки.
Доверьте свою Шкоду Фабию специалистам нашей сети автосервисов Шкода, если хотите, чтобы перечисленные операции были выполнены профессионально и аккуратно.