В случае поломки электрогенератора автомобиль далеко не уедет. Как только разрядится аккумулятор, отключатся блок управления ДВС, бензонасос, зажигание и остальные системы.

Чтобы неполадка не застала врасплох, необходимо ответственно относиться к профилактике и восстановлению «бортовой электростанции» Шкоды Октавии.

Симптомы и причины неисправности

Диагностика, ремонт или замена генератора потребуются, если:

  • неправильно работает сигнализатор разряда: не загорается после включения зажигания или горит при выключенном зажигании и после запуска двигателя;
  • аккумулятор постоянно недозаряжается, или наоборот, «выкипает» от повышенного напряжения,
  • агрегат издает шум при работе.

Профилактика и диагностика

Подлежащий ремонту электроагрегат демонтируют, после чего тщательно проверяют:

  • состояние щеточного узла (щетки не должны быть короче 5 мм),
  • износ контактных колец,
  • обмотки статора и ротора на замыкание и обрыв,
  • выпрямительные диоды,
  • работоспособность регулятора напряжения,
  • легкость вращения подшипников.

Периодичность

Исправность «гены» проверяют не реже одного раза в 30 тыс. км или каждые 2 года. В первую очередь контролируют состояние и усилие натяжения привода.

Порядок работ

После дефектовки изношенные и неисправные детали заменяют новыми, при значительном объеме поломок выгоднее заменить весь агрегат в сборе.

Приглашаем Вас для ремонта генератора Вашей Шкоды Октавии (А5, А7, Тур). Выбирайте на карте ближайший автосервис нашей сети и приезжайте!

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цены на ремонт генератора Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена генератора
от 2'200 руб.
от 2.00 час.
новый генератор БОШ
мотор на Шкоде
Октавия спереди