В случае поломки электрогенератора автомобиль далеко не уедет. Как только разрядится аккумулятор, отключатся блок управления ДВС, бензонасос, зажигание и остальные системы.
Чтобы неполадка не застала врасплох, необходимо ответственно относиться к профилактике и восстановлению «бортовой электростанции» Шкоды Октавии.
Симптомы и причины неисправности
Диагностика, ремонт или замена генератора потребуются, если:
- неправильно работает сигнализатор разряда: не загорается после включения зажигания или горит при выключенном зажигании и после запуска двигателя;
- аккумулятор постоянно недозаряжается, или наоборот, «выкипает» от повышенного напряжения,
- агрегат издает шум при работе.
Профилактика и диагностика
Подлежащий ремонту электроагрегат демонтируют, после чего тщательно проверяют:
- состояние щеточного узла (щетки не должны быть короче 5 мм),
- износ контактных колец,
- обмотки статора и ротора на замыкание и обрыв,
- выпрямительные диоды,
- работоспособность регулятора напряжения,
- легкость вращения подшипников.
Периодичность
Исправность «гены» проверяют не реже одного раза в 30 тыс. км или каждые 2 года. В первую очередь контролируют состояние и усилие натяжения привода.
Порядок работ
После дефектовки изношенные и неисправные детали заменяют новыми, при значительном объеме поломок выгоднее заменить весь агрегат в сборе.
Приглашаем Вас для ремонта генератора Вашей Шкоды Октавии (А5, А7, Тур). Выбирайте на карте ближайший автосервис нашей сети и приезжайте!
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия