О неисправности «бортовой электростанции» своего автомобиля водитель чаще всего узнает по загоревшейся лампе разряда аккумулятора. С такой поломкой еще можно проехать какое-то расстояние, зависящее от состояния батареи.
Как правило, запаса хода хватит не более чем на полчаса-час даже при отключении лишних электроприборов. Затем напряжение в бортсети упадет ниже минимально допустимых значений, блок управления бортовой сети отключится, и мотор Шкоды Фабии заглохнет.
Профилактика и диагностика
Регулярное посещение автоэлектрика позволит не только избежать вышеописанных ситуаций, но и продлить срок службы АКБ, которая одинаково быстро выходит из строя из-за низкого или повышенного напряжения бортсети.
При любых перебоях в электроснабжении Шкоды Фабии Вы можете обратиться к специалистам нашей сети автосервисов. Опытные мастера определят причину поломки и посоветуют наиболее выгодный для Вас способ ее устранения.
Порядок работ
Во время ремонта генератора восстанавливают или меняют все детали с признаками износа:
- шкив с обгонной муфтой,
- выпрямительный блок,
- регулятор напряжения,
- щеткодержатель и щетки,
- уплотнительные кольца,
- подшипники,
- редуктор,
- ротор.
В случае значительного объема ремонтных работ можно рассмотреть вариант замены генератора новым или снятым со «свежей» машины. Это не только сократит время простоя, но и позволит рассчитывать на больший ресурс агрегата.
Смотрите также: ремонт Шкода Фабия