О неисправности «бортовой электростанции» своего автомобиля водитель чаще всего узнает по загоревшейся лампе разряда аккумулятора. С такой поломкой еще можно проехать какое-то расстояние, зависящее от состояния батареи.

Как правило, запаса хода хватит не более чем на полчаса-час даже при отключении лишних электроприборов. Затем напряжение в бортсети упадет ниже минимально допустимых значений, блок управления бортовой сети отключится, и мотор Шкоды Фабии заглохнет.

Профилактика и диагностика

Регулярное посещение автоэлектрика позволит не только избежать вышеописанных ситуаций, но и продлить срок службы АКБ, которая одинаково быстро выходит из строя из-за низкого или повышенного напряжения бортсети.

При любых перебоях в электроснабжении Шкоды Фабии Вы можете обратиться к специалистам нашей сети автосервисов. Опытные мастера определят причину поломки и посоветуют наиболее выгодный для Вас способ ее устранения.

Порядок работ

Во время ремонта генератора восстанавливают или меняют все детали с признаками износа:

  • шкив с обгонной муфтой,
  • выпрямительный блок,
  • регулятор напряжения,
  • щеткодержатель и щетки,
  • уплотнительные кольца,
  • подшипники,
  • редуктор,
  • ротор.

В случае значительного объема ремонтных работ можно рассмотреть вариант замены генератора новым или снятым со «свежей» машины. Это не только сократит время простоя, но и позволит рассчитывать на больший ресурс агрегата.

разобранный генератор Шкоды
генератор Бош на Шкоду
синяя Фабия сзади
мотор 1.6