Замена привода ГРМ на Шкоде Кодиак, равно как и на любой другой моделе – это ответственная работа. Достаточно лишь чуть пережить или недожать ролик или натяжитель и ремень порвется снова. Поэтому доверять данную операцию следует опытным мастерам.

На каких моторах цепь и ремень

Многие автомобилисты сломали себе голову, пытаясь разбираться, где ремень, а где цепь, ища информацию на куче форумов. Проблема в том, что на двигателе 1.4 бензин Шкоды Кодиак устанавливает ремень, в то время как на других моделях Шкода бензиновый движок объемом 1.4л комплектуется цепью ГРМ. Также ремень ГРМ устанавливается на дизельном моторе 2.0 Шкоды Кодиак, а цепь - на моторе 2.0 бензин.

Через 1-2 года будут добавлены новые двигатели на конвейер и путаницы станет еще больше.

Сроки замены ремня

В зависимости от типа мотора, замена ремня ГРМ Шкода Кодиак проводится через 120 или 150 тысяч километров пробега. Для ремня критичны отслоения, трещины, наличие потеков технических жидкостей.

Но, в условиях пробок менять привод ГРМ нужно раньше.

Сроки замены цепи 

Цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но это теоретически. Практически цепь растягивается  к 100 тыс км пробега. Прежде всего, нужно смотреть за уровнем ее натяжения.

Рекомендуем проверять состояние привода ГРМ на каждом ТО после 80 тыс км. 

На весь комплекс работ по замене ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов натяжных и вспомогательных, водяной помпы, шкивов, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.


Цены на замену ГРМ Шкода Кодиак

Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.