Замена привода ГРМ на Шкоде Кодиак, равно как и на любой другой моделе – это ответственная работа. Достаточно лишь чуть пережить или недожать ролик или натяжитель и ремень порвется снова. Поэтому доверять данную операцию следует опытным мастерам.
На каких моторах цепь и ремень
Многие автомобилисты сломали себе голову, пытаясь разбираться, где ремень, а где цепь, ища информацию на куче форумов. Проблема в том, что на двигателе 1.4 бензин Шкоды Кодиак устанавливает ремень, в то время как на других моделях Шкода бензиновый движок объемом 1.4л комплектуется цепью ГРМ. Также ремень ГРМ устанавливается на дизельном моторе 2.0 Шкоды Кодиак, а цепь - на моторе 2.0 бензин.
Через 1-2 года будут добавлены новые двигатели на конвейер и путаницы станет еще больше.
Сроки замены
В зависимости от типа мотора, замена ремня ГРМ Шкода Кодиак проводится через 120 или 150 тысяч километров пробега. Цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. И состояние ремня, и состояние цепи ГРМ необходимо регулярно проверять. Для ремня критичны отслоения, трещины, наличие потеков технических жидкостей. В случае с цепью ГРМ, прежде всего, нужно смотреть за уровнем ее натяжения.
На весь комплекс работ по замене ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов натяжных и вспомогательных, водяной помпы, шкивов, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.