Турбокомпрессоры, которыми оснащаются двигатели Кодиаков, достаточно надежные – иногда они служат более 150 – 160 тыс. км. Однако агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки и отсутствие регулярного обслуживания приводят к тому, что ремонт турбины Шкода Кодиак может потребоваться практически на любом пробеге.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера указывают на несколько основных симптомов, по которым вы можете судить о появлении неисправности и необходимости ремонта турбины Шкода Кодиак:

  • Общая повышенная шумность турбины – она может громче свистеть, издавать другие звуки;
  • Нехарактерные звуки со стороны турбины – стуки, треск, скрежет и другие;
  • Падение мощности двигателя и его приемистости;
  • Выхлоп приобретает сизый или серый оттенок из-за попадания в цилиндры масла через турбину;
  • Турбина может самопроизвольно отключаться на определенных скоростях или оборотах двигателя, что проявляется изменением характера шума и падением мощности;
  • Следы износа и повреждения турбины, видимые без разборки – наличие черных пятен от перегрева, утечки смазки, трещины и другие;
  • Различные ошибки двигателя и системы управления турбиной.

Порядок работ

Технология ремонта турбины Шкода Кодиак

На Кодиаках этот ремонт относится к категории технически сложных, так как предполагает не только работу по самой турбине, но и значительную предварительную разборку. В общем случае, для ремонта турбины Шкода Кодиак необходимо выполнить целый комплекс работ:

  1. Предварительная разборка – для доступа к турбине необходимо снять мешающие сверху компоненты, а во многих случаях и произвести целый ряд работ снизу, в том числе демонтировать подрамник, приводные валы и некоторые другие детали;
  2. Демонтаж турбины – в зависимости от конструкции отдельно турбокомпрессора или вместе с выпускным коллектором;
  3. Непосредственно ремонт турбины Шкода Кодиак – агрегат полностью разбирается, все его детали проверяются, неисправные сразу отбраковываются, при обратной сборке ставятся новые компоненты, а также все втулки и уплотнения;
  4. Регулировка турбины – в зависимости от характера ремонта может потребоваться настройка геометрии, балансировка вращающихся деталей и другие работы;
  5. Установка турбины и обратная сборка;
  6. Проверка работы турбокомпрессора на всех режимах.

Выполняя работы по ремонту турбины Шкода Кодиак, специалисты нашей компании соблюдают стандарты и используют профессиональное оборудование. Благодаря этому вы получаете в наших центрах гарантию на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость услуги, задать вопросы и заранее записаться – просто позвоните по телефонам, указанным на карте в разделе с контактами.


Цены на ремонт турбины Шкода Кодиак

Ремонт турбины
от 7'800 руб.
от 8.00 час.
Замена турбины
от 5'500 руб.
от 5.00 час.
Шкода Кодиак в процессе ремонта турбины
Ремонт турбины Шкода Кодиак
Демонтированная для ремонта турбина