Кодиак очень отзывчив на руль, поэтому отклонение углов схода-развала от нормы сопровождается заметным изменением поведения и управляемости внедорожника. К тому же правильная настройка подвески снижает износ шин и расход топлива, так что затраты на регулировку в дальнейшем окупятся уменьшением эксплуатационных расходов.

Периодичность

Когда требуется производить сход развал на Шкоде Кодиак

Основные признаки нарушения углов установки колес Кодиака:

  • увод автомобиля в сторону на прямых горизонтальных участках дороги,
  • появление на шинах следов неравномерного истирания,
  • отклонение руля в сторону при ровно стоящих колесах,
  • появление вибрации кузова при движении.

Кроме того, заехать на регулировочный стенд необходимо:

1. В случае замены или снятия-установки:

  • подрамника,
  • ступиц,
  • рычагов,
  • сайлентблоков,
  • амортизаторов,
  • пружин,
  • шаровых опор,
  • рулевого механизма, наконечников или тяг.

2. После каждой сезонной «переобувки» машины.

Порядок работ

Технология проведения процедуры сход развала на Шкоде Кодиак

1. Перед началом измерений необходимо проверить:

  • размерность и давление в шинах,
  • отсутствие люфтов в ходовой части,
  • правильное положение руля,
  • высоту кузова: для стандартной подвески Кодиака (код комплектации G08 и G09) расстояние по вертикали от центра ступицы до края арки должно составлять 450 ±10 мм спереди и 465 ±10 мм сзади.

2. Фиксируем «баранку» в нулевом положении, компенсируем биение колес и приступаем к проверке в следующей последовательности:

Параметр

Заданное значение

Допустимое отклонение

1. Угол разности колеи (обратное схождение) при повороте колес на 20°

 

-1°21'

 

±0°21'

2. Задняя ось:

развал

схождение

 

-1°20'

 0°05'

 

±0°30'

±0°05'

3. Передняя ось:

кастер

развал

схождение

 

 7°07'

-0°16'

 0°05'

 

±0°30'

±0°30'

±0°05'

3. Если результаты измерений выходят за допуски, приступаем к регулировке:

1) На задней оси вращаем эксцентриковые болты рычагов:

  • на верхнем — изменяет развал,
  • на нижнем — схождение.

2) Спереди развал и кастер настраиваем перемещением подрамника, а сход — вращением рулевых тяг. Все три параметра взаимосвязаны, и при изменении одного приходится подстраивать остальные (иногда не один раз). Это долгая и кропотливая процедура, поэтому многие сервисы за нее не берутся или выполняют недостаточно тщательно, а в итоге внедорожник все равно тянет в сторону.

4. Выполняем повторные измерения, распечатываем отчет и отдаем его вместе с автомобилем.

Обратившись в нашу сеть автосервисов, вы будете довольны качеством выполненной работы. Мы регулярно поверяем регулировочные стенды, а мастера отлично знают особенности Кодиака.


Цены на сход развал Шкода Кодиак

Сход развал 3 Д
от 2'650 руб.
от 1.00 час.
Шкода Кодиак на стенде сход развал
установка 3 д отражателей на колеса
Сход развал Шкода Кодиак