Топливный фильтр дизельного Шкода Кодиак предотвращает загрязнение ТНВД и форсунок, а его несвоевременная замена приведет к дорогостоящему ремонту топливной аппаратуры.

Периодичность

По заводскому регламенту фильтрующий элемент системы питания дизельных Кодиаков меняется на каждом четном ТО, т. е. каждые 30 тыс. км, но не реже одного раза в 2 года.

Кроме того, из топливной системы надо периодически удалять влагу:

  • если имеется отделитель, воду просто сливаем;
  • при отсутствии такой опции заливаем в бак очищающую присадку (G 001 790 M3).

На некоторых комплектациях в дно корпуса фильтра вмонтирован датчик влаги, при срабатывании которого на приборке загорается предупреждение. Для остальных Кодиаков советуем сливать воду не реже одного раза в год, оптимально — перед наступлением холодов.

Запчасти

Как мы уже упоминали, на Кодиак ставят два типа топливных фильтров, отличающихся наличием или отсутствием влагоотделителя. Узнать свою версию можно по VIN- или PR-коду (указан на вклейке сервисной книжки и продублирован в нише «запаски»).

Соответственно, отличаются и номера фильтрующих элементов:

Производитель

Водоотделитель

есть (PR-1A8)

нет (PR-0F5)

VAG

5Q0 127 177 C

5Q0 127 177

UFI (ставится на конвейере)

26.065.00

26.038.00

MANN

PU 8014

PU 8028

Hengst

E447KP

E439KP

Mahle/Knecht

KX 492

KX 386

Purflux

C 873

C 813

Kolbenschmidt

50 014 737

50 014 579

Порядок работ

Технология замены топливного фильтра Шкода Кодиак дизель

Элемент тонкой очистки топлива установлен в подкапотном пространстве Кодиака, позади и немного ниже правой передней фары (если смотреть по ходу движения). Для замены:

1. Выключаем зажигание, поднимаем капот.

2. Отсоединяем топливопроводы и разъем датчика воды (при наличии).

3. Откручиваем крепеж, после чего извлекаем фильтр в сборе.

4. Выкручиваем 5 винтов (в очередности против часовой стрелки), снимаем верхнюю крышку.

5. Меняем фильтрующую вставку.

6. Заполняем стакан чистым дизтопливом.

7. Выполняем сборку в обратной последовательности.

8. Подключаем диагностический сканер и прокачиваем систему питания без запуска ДВС, чтобы ТНВД не работал «всухую».

Неподготовленный человек с вероятностью 100% испачкает соляркой всю «подкапотку», что скажется на состоянии ЛКП, а также может привести к возгоранию под капотом. Поэтому работайте чрезвычайно аккуратно, либо обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, доверив обслуживание внедорожника опытным специалистам.


Замена топливного фильтра Шкода Кодиак дизель

Замена топливного фильтра
от 550 руб.
от 0.50 час.
Замена топливного фильтра Шкода Кодиак дизель
топливный фильтр дизельного мотора кодиак
Шкода кодиак с открытым капотом