Приводные валы на Кодиаках обычно имеют большой ресурс – до 150 тыс. км и более. Однако сложные дорожные условия и использование непроверенных запчастей при предыдущем ремонте часто приводят к тому, что замена привода Шкода Кодиак может потребоваться на пробегах 60 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют задуматься о замене привода Шкода Кодиак, если вы стали замечать такие изменения в поведении своего автомобиля:
- В передней подвеске на поворотах слышны характерные хрусты, а также треск, скрип и другие звуки.
- В передней или задней части автомобиля (на полноприводных версиях) на определенных скоростях возникают вибрации, которые могут передаваться на руль.
- Появление посторонних звуков на неровностях дороги, иногда и просто при движении на прямой.
- Осмотр показывает, что приводные валы пришли в негодность и не подлежат ремонту – на них чрезмерная коррозия, трещины, сильные повреждения ШРУСов и т. д.
Запчасти
Кодиаки разных годов выпуска и модификаций комплектуются большим разнообразием приводов, которые часто не взаимозаменяемы. Поэтому искать конкретный номер необходимого для ремонта вала нужно только с учетом VIN-кода вашего автомобиля. Родные валы крайне дорогие, аналогов у них не очень много, но можно обратиться к следующим брендам:
- GSP
- SKF
- Nakayama
- EAI
- Maxgear
У вас появились вопросы о подборе запчастей? Мы предоставим необходимые консультации и поможем выбрать именно то, что необходимо вашему автомобилю для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены привода Шкода Кодиак
Данный ремонт относится к категории технически сложных, так как подразумевает глубокое вмешательство в ходовую часть. Чтобы заменить привод Шкода Кодиак в передней подвеске, необходимо снять колесо, разобрать ступичный узел, отсоединить поворотный кулак от рулевого наконечника и шаровой опоры, выкрутить болт, после чего неисправный привод можно извлечь из ступицы и коробки/раздатки. После этого ставится новый вал и производится обратная сборка. На полноприводных версиях в задней подвеске для извлечения вала нужна меньшая разборка, однако в ряде случаев может потребоваться существенное вмешательство в редуктор. После ремонта выполняются необходимые настройки ходовой (в том числе сход-развал) и различные проверки трансмиссии.
При производстве ремонта специалисты нашей компании следуют стандартам и используют профессиональное оборудование. Благодаря этому мы даем долгосрочные гарантии на замену привода Шкода Кодиак любых версий. Для уточнения полной стоимости услуги и записи на удобное время просто звоните в любой из наших центров по телефонам, представленным на карте в разделе «Контакты».