Генератор на Шкода Кодиак нельзя назвать слабым местом, однако здесь есть особенность - при поломке генератор в большинстве случаев гораздо проще заменить, чем отремонтировать. Наш технический центр предлагает профессиональную замену генератора Шкода Кодиак с гарантией качества.

Симптомы и причины неисправности

На неисправность генератора Шкоды Кодиак указывают такие признаки:

  • Появление индикаторов на приборной панели, указывающих на проблемы с электросистемой, отдельными электрическими или электронными системами и компонентами;
  • Снижение яркости фар и других световых приборов;
  • Проблемы с запуском двигателя или его неравномерная работа;
  • Плохая зарядки аккумулятора – выражается плохим запуском двигателя, плохой работой электрики при остановленном двигателе, появление индикатора низкого заряда АКБ;
  • Посторонние шумы, стуки, вибрация в районе генератора;
  • При визуальном осмотре – наличие повреждений на генераторе, люфт шкива, плохое вращение шкива и т.д.

Но установить, что проблема именно в генераторе, помогает только диагностика, при которой требуется использовать специальное оборудование. Поэтому специалисты нашей компании сначала проверят генератор и электросистему, а затем укажут – нужна ли замена генератора или проблема заключается в других деталях.

Запчасти

На Кодиаках используется несколько десятков типов генераторов, которые отличаются даже на моделях с одним двигателем, но в разных комплектациях.

С завода ставятся генераторы

  • Bosch
  • Valeo.

В европейских версиях – на ток 110, 140 и 180 А, на российских – только на ток 140 и 180 А.

При подборе генератора необходимо учитывать конкретную модификацию автомобиля, год его выпуска, тип двигателя и комплектацию.

Оригинальные агрегаты дороги, взамен можно брать аналогичные генераторы от

  • Krauf,
  • AS,
  • Elstock,
  • BV PSH и других брендов.

Порядок работ

Технология замены генератора Шкода Кодиак

Генератор на Кодиаках установлен так, что для его демонтажа приходится выполнять большой объем работ. Мастера выполняют ремонт по такой технологии:

  1. Открываем капот, отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  2. Отжимаем натяжитель ключом и снимаем приводной ремень;
  3. Открываем доступ к генератору. На разных типах двигателей для этого требуется снять топливный фильтр (на дизелях), снять блок вентиляторов и компрессор кондиционера (но без отсоединения трубок, поэтому откачивать хладагент не нужно), снять патрубок воздуховода (на некоторых бензиновых), снять направляющий ролик приводного ремня (моторы 1.4) и другие компоненты;
  4. Отсоединяем разъемы от генератора и отводим жгуты проводов от него, предварительно сняв провода с кронштейнов;
  5. Откручиваем крепежные болты генератора;
  6. Снимаем генератор;
  7. Проверяем установочное место генератора, очищаем его от загрязнений;
  8. Ставим и подключаем новый генератор в обратной последовательности;
  9. Если требуется – диагностическим сканером сбрасываем коды ошибок и выполняем настройки электроники;
  10. Проверяем работу генератора и электрических систем после ремонта.

Предлагаем услуги по замене генератора Шкода Кодиак, придерживаясь высоких стандартов качества и надежности. Все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти сопровождаются гарантией.

Чтобы записаться на ремонт на удобное для вас время, вы можете сделать звонок в наш техцентр по указанному телефону. Также по телефону вы узнаете полную стоимость работ и получите ответы на вопросы об услугах. Дополнительная информация для связи указана на карте внизу и на странице «Контакты».


Цены на замену генератора Шкода Кодиак

Замена генератора
от 2'200 руб.
от 2.00 час.
Шкода Кодиак с открытым капотом
генератора valeo для Шкоды Кодиак
генератор