При активной эксплуатации автомобиля износ сайлентблоков передних рычагов является распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Шкода Кодиак. Если своевременно не заменить изношенный или поврежденный сайлентблок, то это может обернуться серьезными проблемами, вплоть до потери управляемость и аварии из-за нарушения крепления рычага. Наш технический центр оказывает профессиональные услуги на замене сайлентблоков передних рычагов Шкоды Кодиак с гарантиями качества.
Симптомы и причины неисправности
Неисправности сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак могут проявляться следующим образом:
- Шумы и скрипы при движении, особенно при проезде неровностей.
- В запущенных случаях – перерастание скрипа в стуки и удары в передней части автомобиля на неровностях
- Неравномерный износ шин.
- Постоянное отклонение от выбранного направления движения;
- При осмотре – люфты рычага относительно передней и задней точек крепления к подрамнику (осмотреть сами сайлентблоки невозможно, так как они скрыты подрамником).
Похожим образом проявляются другие поломки ходовой части, проблемы в опорах двигателя и даже в кузове. Поэтому мы сначала выполним диагностику, а затем мастера приступят к устранению неисправностей.
Запчасти
Передние рычаги Шкоды Кодиак монтируются на подрамник через сайлентблоки со следующими артикулами:
- 5Q0 407 182 – передний, для всех модификаций;
- 5Q0 407 183 E – задний, для большинства модификаций, в том числе для моторов CZEA+ с РКПП;
- 5Q0 407 183 G – с моторами CZEA+ с МКПП;
- 5Q0 407 183 K – с моторами DADA+ с РКПП.
Также для замены сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак требуется литиевая смазка G 052 150 A2 или аналогичная.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак
Из-за конструктивных особенностей ходовой части Кодиака для ремонта требуется выполнить большой объем работ, а также использовать специальное оборудование и инструмент. Мастера нашей компании выполняют ремонт по такой схеме:
- Поднимаем и фиксируем машину на подъемнике;
- Снимаем колеса, защиту двигателя и подрамника;
- Откручиваем болты крепления кронштейна приемной трубы выхлопной системы;
- Откручиваем перемычку между пластиковыми накладками на днище;
- Откручиваем шаровые опоры – держатся на трех болтах;
- Подпираем подрамник домкратом;
- Выворачиваем крепеж подрамника для доступа к крепежу рычагов – снимать подрамник полностью не требуется, достаточно ослабить и отпустить его на несколько сантиметров;
- Откручиваем болты крепления рычагов и снимаем рычаги;
- Осматриваем рычаги, оцениваем их состояние, наличие деформаций и трещин, и т.д. Если рычаг пришел в негодность – меняем его на новый;
- Выпрессовываем старые сайлентблоки;
- Очищаем рычаг и установочные места сайлентблоков от загрязнений;
- Запрессовываем новые сайлентблоки;
- Собираем все в обратном порядке. Затяжка передних болтов рычагов выполняется в нагруженном состоянии, для чего мы подпираем поворотный кулак домкратом;
- После сборки выполняем процедуру проверки и регулировки схода-развала.
Мы гарантируем профессиональное выполнение замены сайлентблоков передних рычагов Шкоды Кодиак, соблюдение стандартов и обеспечение высокого качества работ. В нашем техническом центре вы можете приобрести оригинальные запчасти или выбрать качественные аналоги.
Записаться на ремонт вы можете, сделав звонок по телефону: наш специалист предложит удобное время посещения техцентра, назовет полную стоимость работ и ответит на другие вопросы о ремонте. Вы найдете информацию для связи (телефоны и адреса) на карте внизу и на странице «Контакты».