При активной эксплуатации автомобиля износ сайлентблоков передних рычагов является распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Шкода Кодиак. Если своевременно не заменить изношенный или поврежденный сайлентблок, то это может обернуться серьезными проблемами, вплоть до потери управляемость и аварии из-за нарушения крепления рычага. Наш технический центр оказывает профессиональные услуги на замене сайлентблоков передних рычагов Шкоды Кодиак с гарантиями качества.

Симптомы и причины неисправности

Неисправности сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак могут проявляться следующим образом:

  • Шумы и скрипы при движении, особенно при проезде неровностей.
  • В запущенных случаях – перерастание скрипа в стуки и удары в передней части автомобиля на неровностях
  • Неравномерный износ шин.
  • Постоянное отклонение от выбранного направления движения;
  • При осмотре – люфты рычага относительно передней и задней точек крепления к подрамнику (осмотреть сами сайлентблоки невозможно, так как они скрыты подрамником).

Похожим образом проявляются другие поломки ходовой части, проблемы в опорах двигателя и даже в кузове. Поэтому мы сначала выполним диагностику, а затем мастера приступят к устранению неисправностей.

Запчасти

Передние рычаги Шкоды Кодиак монтируются на подрамник через сайлентблоки со следующими артикулами:

  • 5Q0 407 182 – передний, для всех модификаций;
  • 5Q0 407 183 E – задний, для большинства модификаций, в том числе для моторов CZEA+ с РКПП;
  • 5Q0 407 183 G – с моторами CZEA+ с МКПП;
  • 5Q0 407 183 K – с моторами DADA+ с РКПП.

Также для замены сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак требуется литиевая смазка G 052 150 A2 или аналогичная.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак

Из-за конструктивных особенностей ходовой части Кодиака для ремонта требуется выполнить большой объем работ, а также использовать специальное оборудование и инструмент. Мастера нашей компании выполняют ремонт по такой схеме:

  1. Поднимаем и фиксируем машину на подъемнике;
  2. Снимаем колеса, защиту двигателя и подрамника;
  3. Откручиваем болты крепления кронштейна приемной трубы выхлопной системы;
  4. Откручиваем перемычку между пластиковыми накладками на днище;
  5. Откручиваем шаровые опоры – держатся на трех болтах;
  6. Подпираем подрамник домкратом;
  7. Выворачиваем крепеж подрамника для доступа к крепежу рычагов – снимать подрамник полностью не требуется, достаточно ослабить и отпустить его на несколько сантиметров;
  8. Откручиваем болты крепления рычагов и снимаем рычаги;
  9. Осматриваем рычаги, оцениваем их состояние, наличие деформаций и трещин, и т.д. Если рычаг пришел в негодность – меняем его на новый;
  10. Выпрессовываем старые сайлентблоки;
  11. Очищаем рычаг и установочные места сайлентблоков от загрязнений;
  12. Запрессовываем новые сайлентблоки;
  13. Собираем все в обратном порядке. Затяжка передних болтов рычагов выполняется в нагруженном состоянии, для чего мы подпираем поворотный кулак домкратом;
  14. После сборки выполняем процедуру проверки и регулировки схода-развала.

Мы гарантируем профессиональное выполнение замены сайлентблоков передних рычагов Шкоды Кодиак, соблюдение стандартов и обеспечение высокого качества работ. В нашем техническом центре вы можете приобрести оригинальные запчасти или выбрать качественные аналоги.

Записаться на ремонт вы можете, сделав звонок по телефону: наш специалист предложит удобное время посещения техцентра, назовет полную стоимость работ и ответит на другие вопросы о ремонте. Вы найдете информацию для связи (телефоны и адреса) на карте внизу и на странице «Контакты».


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Шкода Кодиак

Замена сайлентблока переднего рычага
от 500 руб.
от 0.50 час.
Демонтаж / монтаж переднего рычага
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
демонтаж переднго рычага Шкода Кодиак
Замена сайлентблока переднего рычага
сайлентблоки переднего рычага VAG