Узел газораспределительного механизма двигателя – один из самых проблем, с точки зрения поломки. Обрыв ремня ГРМ приводит к необходимости поднимать головку двигателя, менять клапана, возможно распредвал и бугеля. То же, произошедшее с цепью, приводит к более серьезным последствиям. Грубо говоря, мотор может просто размолотить. Именно поэтому, так важно соблюдать условия обслуживания и сроки замены, установленные заводом изготовителем.
На каких моторах цепь и ремень
В зависимости от мотора, на Шкоде Рапид устанавливались и ремни и цепи ГРМ. Калужские машины, с новым мотором 1.6, после 2015 года комплектуются ремнем, как и дизельные версии автомобиля. Более старые моторы, с объемом 1.2, 1.4, 1.6 бензин, оборудованы цепным приводом. Надежнее конечно цепь, но стоимость ее замены, в случае необходимости, будет в разы выше аналогичных работ с ременным мотором.
Запчасти
Срок замены ремня ГРМ, в зависимости от типа двигателя, составляет 60-120 тысяч километров пробега.
Цепь ГРМ теоретически служит до конца жизни автомобиля.
Главным условием «беспроблемности» работы является регулярная диагностика состояния, как цепи, так и ремня ГРМ, а также натяжителей, успокоителей, вспомогательных роликов. Также в случае с цепью стоит помнить, что необходимо проверять достаточность ее натяжение, так как со временем цепь растягивается практически в любом случае.
На все виды работ по замене цепи и ремня ГРМ Шкода Рапид, проводимых на нашей московской СТО, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.