Один из наиболее кошмарных страхов автомобилистов – это обрыв ремня ГРМ. Впрочем, это актуально для тех из нас, кто бывал в подобной ситуации. Например, едешь по трассе, никого не трогаешь и тут, раз…и двигатель заглох. Или Ваша Шкода Рапид просто не может тронуться со светофора.
Несмотря на то, что использование современных технологий позволяет делать ремни газораспределительного механизма достаточно надежными, нагрузки, испытываемые ими в любом случае, рано или поздно приведут к проблемам, если не производить замену ремня вообще. Далее события развиваются по неопределенному сценарию. В лучшем случае можно отделаться заменой погнутых клапанов. А в худшем заменой этой самой головы и распредвала.
На каких моторах ремень ГРМ
Шкода Рапид сходила с конвейера с моторами, на которых ставились как ремень, так и цепь. Ременной привод ГРМ на двигателе 1.6 MPI и 2.0 TDI.
Периодичность
Замена ремня ГРМ Шкода Рапид 1.6, согласно интервалу, установленному заводом изготовителем, производится через 120 тысяч километров пробега. Однако, после пробега в 90 тысяч, необходимо проводить его визуальный контроль. В наших условиях эксплуатации, можно смело рекомендовать замену на 1-2 ТО ранее, чтобы избежать рисков, описанных выше.
Порядок работ
Порядок замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1,6 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручиваются боковые защиты ГРМ и верхний кожух мотора
- Натяжной ролик прокручивается против часовой стрелки, позволяя ослабить ремень газораспределительного механизма
- Производится его съем и замена на новый, вместе с натяжным и вспомогательными роликами
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды работ по замене ремня ГРМ Шкода Рапид, роликов и шкивов, предоставляется гарантия. В нашем магазине большой ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Звоните для записи на СТО!