Рапиды, особенно второго поколения, известны своими ненадежными рулевыми рейками – зачастую они начинают подавать признаки поломки на 30 – 35 тыс. км, а приходят в негодность уже на 50 – 55 тыс. км. Но обычно замена рулевой рейки Шкода Рапид нужна значительно позже – на пробегах от 100 – 110 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О том, что требуется диагностика и замена рулевой рейки Шкода Рапид, говорят такие симптомы неисправности:
- Тугой руль;
- Стуки в передней части машины при движении;
- Металлические звуки при вращении руля на холодную;
- Щелчки при вращении руля, интенсивность которых может меняться на разных скоростях и передачах;
- Вибрации и звук, похожий на срабатывание АБС при вращении руля;
- Подклинивание руля в одном или обоих крайних положениях;
- Слишком большой свободных ход и люфт руля
- Обще ухудшение управляемости автомобиля;
- На моделях с ГУР – характерные признаки утечки масла;
- На моделях с ЭУР – различные коды ошибок;
- При осмотре – продольные люфты тяг, видимые повреждения рейки.
Запчасти
В зависимости от модификации Рапиды оснащаются рейками под ГУР или ЭУР, при этом автомобили даже одной модификации часто оснащаются невзаимозаменяемыми рейками. Поэтому подбор нового агрегата нужно выполнять только в соответствии с VIN автомобиля. А так как оригинальные рейки VAG обычно имеют слишком высокую стоимость, можно обратить внимание на более дешевые аналоги:
- Borsehung – часто на Рапидах с завода
- Aisin – часто на Рапидах с завода
- Gelzer
- Motorherz
- GS (бренд TRW)
- Krauf
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по рейкам лично или по телефону и помогут сделать правильную покупку без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Шкода Рапид
Чтобы поменять рейку, регламент приписывает демонтаж подрамника. Однако в большинстве случаев замена рулевой рейки Шкода Рапид возможна по упрощенной технологии – достаточно спустить подрамник на несколько сантиметров и вынуть рейку через колесную арку. Но в любом случае нужен ряд подготовительных работ: снятие колес, отсоединение рулевых наконечников от кулака, рассоединение рулевого карданчика, слив жидкости на моделях с ГУР, откручивание крепежа рейки. Новая рейка ставится в обратном порядке, а после ремонта обязательно регулируются углы установки колес (сход-развал). Для эффективного ремонта с гарантиями требуется использовать профессиональный инструмент и оборудование.
Наш технический центр оказывает услуги по замене рулевой рейки Шкода Рапид любых модельных годов. Мастера соблюдают регламенты ремонта и производят работы в оговоренное время. Сразу предлагаем запчасти – оригинальные и их проверенные аналоги. Гарантируем качество услуги и комплектующих сроком до 2 лет.
Чтобы записаться на ремонт и узнать полную стоимость ремонта, просто сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону. Вы можете найти наши адреса и телефоны на карте и в разделе «Контакты».